Сайт вашего персонального психолога (подробности на главной). Статьи.

Что делать если ребенок не хочет учиться

Образование в первые годы обучения играет решающую роль в целостном развитии ребенка. Большинство правильных привычек и правил поведения в обществе формируются в эти годы. Но что делать, когда слабые навыки концентрации внимания вашего ребенка берут верх над его первоначальным опытом обучения, и ваш ребенок не хочет учиться?

Это может стать серьезной проблемой при хорошем воспитании. Но что делать, чтобы усилить желание ребенка или мотивировать его и его способность учиться? Что ж, как говорится, для родителей нет ничего невозможного. Всегда есть какие-то активные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы помочь вашему ребенку развить лучшие учебные привычки и навыки обучения.

Как родитель, вы можете сделать бесчисленное множество вещей, чтобы помочь своему ребенку, даже если кажется, что он не хочет учиться. Изучение, изучение и расширение знаний являются естественными составляющими человеческого опыта. У всех нас есть свои уникальные методы выражения того, как мы учимся, все мы преуспеваем в разных условиях, и у всех у нас разные потребности, но все мы можем учиться. Поощрение мотивации вашего ребенка важно для достижения успехов в школе и за ее пределами. Если вы потратите время на то, чтобы понять уникальные методы, сильные стороны и потребности вашего ребенка, мотивация возможна.

Соберите информацию.

Существует много потенциальных причин, по которым ребенок может быть отвергнут школой. Вот несколько первых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы выяснить, что может происходить:
  • Четко сформулируйте свои проблемы. Какое поведение заставляет вас думать, что они не вовлечены? Внимательный взгляд на то, что они делают — или не делают — поможет вам определить, что может происходить.
  • Если они говорят, что им скучно, что они имеют в виду?Многие дети используют слово “скучно”, чтобы описать, как они чувствуют себя в классе, но их определение “скучно” может не совпадать с вашим. Иногда дети, которым бросают вызов или расстраиваются, не уверены, как назвать это чувство.
  • Поговорите с учителем.Учитель вашего ребенка - один из лучших ресурсов, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам определить проблемы, а затем найти способы их решения. Учитель может предложить шесть часов в день информации о том, что делает ребенок.
  • Проясните свои ожидания.Проверьте реальность у учителя, чтобы убедиться, что ваши ожидания реалистичны для возраста и уровня развития вашего ребенка.
  • Является ли это частью процесса обучения? При изучении новых вещей возникает нормальное беспокойство. Например, ребенок, который учится читать, может не быть ”мотивированным", потому что это для него ново, и это не самая простая вещь. Учитель может сообщить вам, если они думают, что ваш ребенок просто переживает трудный период.
  • Есть ли изменения в школе?Учащиеся часто спотыкаются в первые пару месяцев в начальной школе или средней школе, потому что эти переходы требуют большой адаптации. Многие школьные учреждения гораздо более социальные и эмоциональные, а не академические, поэтому переход из детского сада в школьное учреждение - это большое изменение (так же как и переход из начальных классов в средние).
  • Ваш ребенок сменил школу?Точно так же смена школы может повлечь за собой некоторые трудности в учебе, поскольку ваш ребенок приспосабливается к новой среде.

Существуют ли социальные факторы?
Начиная со средней школы, отношение детей становится предметом множества новых социальных взаимодействий и давления. К сожалению, дети, которые хорошо учатся в школе, иногда сталкиваются с социальной изоляцией, и, чтобы избежать ярлыка гика или ботаника, они могут отказаться от учебы. В средней школе дети не хотят отличаться, и они могут попытаться скрывать свою индивидуальность, чтобы уменьшить их чувство стыда и унижения перед сверстниками.

Хотя вы, возможно, мало контролируете эту ситуацию как родитель, лучшее, что вы можете сделать, чтобы противостоять этому - продолжать воспитывать любовь к обучению. Ищите для своего ребенка возможности заниматься своими интересами вне школы и встречаться с другими детьми, которые разделяют их интересы.

Также, возможно, в школе неприятная психологическая обстановка, ребенку вовсе не до учебы. Постарайтесь выяснить - не подвергается ли буллингу ваш ребенок.

Возможно у вашего ребенка дефицит навыков?
Если вы продолжаете видеть немотивированного ребенка, который плохо справляется, это может быть потому, что он не развил навыки, необходимые для успешности, из-за нарушений в обучении или речи или слабости исполнительной функции. Когда ребенок сталкивается с трудностями, особенно если проблема не была выявлена, его реакцией может быть прекращение попыток в области, которая его расстраивает.
Это называется выученной беспомощностью, когда они обнаруживают, что не достигают уровня успеха, дети склонны сдаваться, потому что все, что они делают, просто не работает.
Изучайте способы преодоления этих трудностей. Также детский психолог или репетитор помогут освоить отстающие навыки.

Используйте знания о вашем ребенке помогайте им находить их сильные стороны и опираться на них.

Сосредоточиться на сильных сторонах может быть сложно, когда у вашего ребенка так много проблем в учебе. Несмотря на это, сосредоточение внимания на сильных сторонах вашего ребенка жизненно важно для здорового эмоционального и академического развития и прогресса. Сосредоточение внимания на сильных сторонах вашего ребенка - это еще одна форма положительного подкрепления, которая будет мотивировать его продолжать учиться. И наоборот, сосредоточение внимания на слабостях вашего ребенка не приводит ни к чему, кроме разочарования, расстройства и отсутствия желания учиться.

На самом деле это может быть просто скука.
Хотя это происходит намного реже, чем подозревают родители, некоторые дети просто недостаточно стимулируются школьной обстановкой. Это могут быть те, кого эксперты называют “одаренными” детьми, чьи интеллектуальные способности намного сильнее, чем у большинства их сверстников. Эти ученики часто преследуют свои собственные академические интересы (будь то чтение, письмо, математика или естественные науки) вне школы и считают учебную программу, в которой повторяется то, что они уже изучили в свободное время, не интересной.

Советы, когда ребенок не хочет учиться:

Принятие выше ожиданий.
Как у родителей, которые много сделали для хорошего воспитания, у нас много ожиданий и надежд от наших детей. Мы хотим, чтобы они были счастливы, здоровы и процветали во всех аспектах своей жизни. Но убедитесь, что ваши ожидания не являются ненужным бременем для вашего ребенка. Если он плохо учится, примите это и устраивайтесь поудобнее. Это будет мотивировать вашего ребенка усерднее работать. Сформулируйте вместе с ними свое представление об успехе и сделайте так, чтобы им нравилось учиться, не обременяя их. Это даст вам ответы на то, как развить интерес к учебе.

Знайте учителей и задания
Постройте хорошие отношения с учителями вашего ребенка. Встретьтесь с учителями в начале учебного года и поддерживайте связь по ходу года. Ваши отношения с учителями вашего ребенка окупятся, если у вашего ребенка начнутся проблемы.

И если у вашего ребенка действительно есть проблемы, еженедельно общайтесь с его учителями. Если он не сдает свою работу вовремя, попросите учителей присылать вам любые задания, которые они не выполняли каждую неделю. Во многих школах задания доступны онлайн, что является большим подспорьем для родителей. Просто не полагайтесь на то, что ваш ребенок даст вам точную информацию. Узнайте сами.

Оставайтесь вовлеченными.
Особенно, если вы чувствуете, что у вас ленивый ребенок, который не хочет учиться, продолжайте заниматься его образованием. Участие в академической жизни ребенка - один из самых важных шагов, которые вы можете предпринять.

Задавайте вопросы
Как это сделать? Спросите своего ребенка, чему он учится. Поставьте перед собой цель как родителя всегда быть в курсе того, какие уроки ваш ребенок в настоящее время изучает в школе, рассказывая о них. Это также отличный способ для вас придумать способы сделать занятия более интересными и динамичными. Например, если ваш ребенок изучает жизненный цикл деревьев, отправляйтесь в поход на природу и попытайтесь определить различные виды на основе характеристик ствола и листьев. Если они изучают историю, попробуйте найти фильм, связанный с историей, который они могут посмотреть.

Расскажите об опыте обучения
Важно не только интересоваться контрольными работами и оценками за семестр, но и рассказывать своему ребенку об их учебном опыте. Что им нравится? Что-нибудь вызвало их интерес? Есть ли какая-либо область, где им может понадобиться ваша помощь? Кроме того, это помогает поддерживать открытый диалог об опыте (положительном или отрицательном) с другими учениками и учителями. Чем больше вы разговариваете со своим ребенком, тем лучше сможете понять, что на самом деле представляет для него школа.

Позитивное руководство.
Сделайте обучение и школу позитивным опытом. Это означает делиться позитивным опытом, который у вас, возможно, был в детстве, а также фокусироваться на позитивном настрое, помогая им с домашним заданием. Подчеркивайте сильные стороны и хвалите, когда это необходимо. Это поможет вашему ребенку чувствовать себя комфортно, обращаясь к вам за помощью с домашними заданиями и проблемами, с которыми они могут столкнуться в школе.

В то же время стопроцентная похвала непродуктивна; всегда будьте честны и указывайте на ошибки, чтобы у детей была возможность их исправить и улучшить. Всегда придерживайтесь позитивного подхода, а не негативного или чрезмерно критического. Научите своего ребенка, что совершать ошибки - это нормально, но важно выяснить, как исправить ошибку или решить проблему. Это может помочь превратить разочарование в фокус.

Обеспечьте структуру дома.
Помогите своему ребенку выработать хорошие привычки к выполнению домашних заданий и ожидания от учебы. Выделите для них место в доме, например, письменный стол в их комнате или место за кухонным столом, где они могут делать домашнее задание. Каждый день назначайте время для школьной работы и учебы, например, сразу после школы. Сделайте процесс обучения комфортным, сведя к минимуму шум и отвлекающие факторы, помогая им начать или предоставляя полезные закуски.

Следите за их интересами.
Образование или идеи обучения у каждого человека разные, но условия обучения, которые мы предоставляем, относительно жесткие. Они ходят в школу, учатся, следуют расписанию, выполняют определенные задания, изучают определенные темы и получают повышение в зависимости от их успеваемости. Но, возможно, это не работает для вашего ребенка. Если он находит работу по дому скучной и не проявляет интереса к предметам, изучаемым в школе, расширьте свой подход, рассмотрев интересующие его темы. Например, если ваш ребенок в восторге от планет, животных или природы, или если вашему ребенку нравится слушать истории и хорошо на них реагировать? Выясните их интересы и найдите время, чтобы их реализовать. Это поможет вашему ребенку больше узнать о таких предметах, и в конечном итоге он лучше сосредоточится.

Поощряйте его любопытство.
Любопытство это и есть дети. Им всегда интересно все, что их окружает. В годы их взросления все зависит от того, что, почему и как. Благодаря хорошему воспитанию вы можете обуздать их любопытство, мотивировать детей и направить его в нужное русло. Предоставьте им свободу самостоятельно находить ответы. Позвольте им самостоятельно задавать вопросы. Ответьте на его вопрос вопросом. Это привлечет внимание вашего ребенка, и ему будет интересно изучать больше вещей. Не раздражайтесь из-за склонности вашего ребенка спрашивать “почему?” Всегда отвечайте терпеливо.

Уберите акцент со школы.
Школа - это центральная точка обучения в первые годы жизни вашего ребенка, но она не должна быть конечной точкой обучения. Не расстраивайтесь из-за школьной успеваемости или проверки учителем аккаунта вашего ребенка. Если вашему ребенку не нравится учиться, есть вероятность, что его успеваемость в школе будет неудовлетворительной. Это потому, что каждому ребенку нужна своя среда, чтобы развиваться. Традиционных методов обучения недостаточно, чтобы увлечь вашего ребенка учебой.
Добавьте в его "рацион" секции, языковые школы, театральные кружки.
Дайте своим детям свободу следовать своим интересам. Терпеливо относитесь к его беспокойству по поводу тестов и избегайте гневного подхода. Это еще больше отвлечет их от учебы.

Сделайте учебу приятной.
Дети занимаются тем, что им интересно. Попросите его учиться с помощью диаграмм или мультяшных картинок. Нарисуйте карты разума или мыслительные схемы. Пожалуйста, дайте им цветные ручки и поощряйте их получать удовольствие от учебы. Проявите творческий подход, чтобы привлечь их внимание к занятиям. Это поможет им наслаждаться процессом, а не избегать его.

Учимся вместе.
Точно так же, как семья ест вместе, празднует вместе, обязательно учитесь вместе. Читайте интересные книги, смотрите документальные фильмы на интересные темы, ходите в музеи и зоопарк. Проявляйте энтузиазм в изучении новых вещей и изучайте образовательные инструменты, и ваш ребенок последует за вами.

Сведите к минимуму отвлекающие факторы.
Технологии остаются с нами. С момента пробуждения и до момента, когда мы ложимся спать, мы окружены технологиями. А поскольку у детей быстро формируются привычки, их часто привлекают эти гаджеты. Им нравится играть в видеоигры по телефону или на консолях; им нравится смотреть фильмы и просматривать Интернет. Следите за их экранным временем и обращайте внимание на такие привычки. Убедитесь, что ваш ребенок не проводит много времени на мобильных телефонах. Сведите к минимуму отвлекающие факторы, чтобы помочь им сосредоточиться на учебе.

Оставайтесь позитивными.
Сосредоточьтесь на сильных сторонах вашего ребенка, а не на слабостях. Продвигайте позитивный подход к обучению, который подчеркивает способности. Если ваш ребенок не интересуется каким-то конкретным предметом, найдите другой способ найти его интересы. Например, если ваш ребенок слаб в математике, следуйте подходам, отличным от традиционных. Смотрите видео в Интернете или обучайте их, играя или покупая им шоколадные конфеты. Аналогичным образом, если ваш ребенок интересуется написанием языковых сочинений, предложите ему или ей узнать об этом больше. Это будет способствовать прогрессу, и у вашего ребенка разовьется чувство уверенности в себе, которое побудит его искать знания и в других областях.

Создайте атмосферу чтения.
Некоторые люди утверждают, что чтение - это ключ к успеху в жизни. Мы, безусловно, утверждаем, что минимальное чтение является ключом к успеху в обучении. Дети, которые развивают любовь к чтению, развивают любовь к обучению. Дети, которые испытывают трудности с чтением, испытывают трудности с обучением.

Чтение не только помогает детям развивать гораздо более богатый словарный запас, оно помогает их мозгу научиться обрабатывать концепции и формальное общение. А навыки, полученные в процессе чтения, выходят далеко за рамки повышения успеваемости на уроках языкового искусства. У хорошо читающих учеников повышается способность к обучению по всем предметам, включая технические предметы, такие как математика и естественные науки.

Помогите своему ребенку развить навыки чтения и любовь к чтению, заполнив его мир чтением. Часто читайте своему ребенку. Попросите вашего ребенка читать вслух. Создайте время для семейного чтения, когда каждый сосредоточится на чтении в течение 20 минут в день. На собственном примере чтения и наполняя дом материалами для чтения (романами, плакатами, газетами, журналами и т.д., подойдут даже комиксы!), вы создадите атмосферу чтения, которая продемонстрирует вашему ребенку, насколько важно чтение.

Ключ к развитию хороших читателей – сделать чтение увлекательным, а не разочаровывающим. Если ребенок решит, что чтение скучно или расстраивает, он не захочет читать, и его способность к обучению будет снижена. Позвольте детям самим выбирать книги для чтения, помогайте им читать и придумывайте для них занятия, которые сделают чтение увлекательным.

Поощряйте открытое и искреннее общение.
Поощряйте своего ребенка или ученика высказывать свое мнение о том, что происходит с его образованием. Создайте открытую атмосферу, в которой он будет чувствовать себя комфортно, выражая свои симпатии, антипатии или опасения. Когда он делится своим мнением, убедитесь, что вы подтверждаете его чувства, даже если вы не согласны. Когда дети чувствуют, что их мнение не имеет значения, или они застряли, они, скорее всего, отключатся от процесса обучения. Хорошие ученики знают, что их мнение имеет значение, и чувствуют уверенность в том, что они могут открыто рассказывать о своем образовательном опыте, не подвергаясь осуждению, унижению, разочарованию или игнорированию.

Давайте делать самостоятельный выбор ребенку как можно чаще.
Когда дело доходит до образования, все, что испытывают некоторые дети, - это контроль, контроль, контроль. Когда ребенок чувствует себя под контролем или выходит из-под контроля, когда дело доходит до его образования, он часто отказывается от обучения. Важно направлять детей в процессе обучения, но не менее важно позволить им самим контролировать свой опыт обучения. Будь то дома или в классе, предоставьте детям возможность напрямую влиять на их выбор обучения. Хороший способ сделать это - предоставить детям варианты. Например, при назначении письменного проекта позвольте детям выбрать тему для написания.

Мы также рекомендуем разрешить детям самим выбирать свои внеклассные занятия. Чем больше контроля и вклада вы сможете предоставить ребенку в отношении его учебной среды, занятий и стиля, тем более вовлеченным и мотивированным станет ребенок учиться.

Внедряйте и поощряйте различные типы стилей обучения.
У каждого ребенка есть предпочтения и стили обучения, которые лучше всего подходят для его способа обучения. У некоторых детей доминирует один стиль обучения, в то время как другие предпочитают учиться, используя сочетание стилей обучения. Не обязательно существует один правильный или неправильный стиль обучения или сочетание стилей обучения. Однако, помогая вашему ребенку определить его предпочтительные стили обучения, вы можете использовать методы, которые улучшат скорость и качество его обучения.

Существует семь основных стилей обучения: визуальный, аудиальный, вербальный, физический, логический (математический), социальный и одиночный. Например, дети, которые обучаются визуально, лучше всего учатся, видя, как все работает. И наоборот, дети, которые обучаются на слух, лучше всего учатся, слушая объяснения. Для маленьких детей полезно изучать и использовать различные типы стилей обучения.

Сосредоточьтесь на том, что он изучает, а не на его успеваемости.
Вместо того, чтобы спрашивать вашего ребенка, как он справился с контрольной по математике, как только он вернется домой из школы, попросите его рассказать вам, что он узнал по математике сегодня. Сосредоточьтесь на том, что ваш ребенок изучает, а не на том, как он справляется. Несмотря на то, что успеваемость важна, сосредоточение внимания на его учебном опыте:
1) даст понять вашему ребенку, что фактическое обучение важнее контрольных оценок.
2) результаты - это не самое главное.
3) вы больше беспокоитесь о нем, чем о его успеваемости.
4) сосредоточившись в тот день, когда он будет учиться, вы дадите ему возможность изложить урок своими словами и закрепить то, что он узнал.

Помогите своему ребенку оставаться организованным.
Помогая вашему ребенку упорядочивать свои бумаги, книги и задания, вы во многом поможете ему почувствовать мотивацию к обучению. Неорганизованность типична для детей младшего школьного возраста, но она также может привести к ощущению подавленности. Перегруженные дети тратят больше времени и усилий на разочарование и беспокойство, чем на учебу. Будьте терпеливы, но последовательны, помогая вашему ребенку организовать его школьные принадлежности и задания. Это поможет ему чувствовать себя под контролем, менее перегруженным и более мотивированным к обучению.

Не ссорьтесь со своим ребенком из-за домашней работы
Не втягивайтесь в споры со своим ребенком о домашнем задании. Дайте понять, что если он не сделает домашнее задание, то следующая часть его вечера не начнется. Поддерживайте простые обсуждения. Скажите своему ребенку: “Сейчас самое время делать домашнее задание. Чем скорее ты это сделаешь, тем скорее у вас появится свободное время ”.

Скажите это в форме поддержки с улыбкой на лице. Опять же, важно не ввязываться в ссоры со своим ребенком. Помните, вам не обязательно присутствовать на каждом споре, на который вас приглашают. Если ваш ребенок отказывается выполнять свою работу, спокойно изложите последствия, которые вы установили для невыполнения домашнего задания.

Кроме того, попытка убедить вашего ребенка в том, что оценки важны, - это проигранная битва. Вы не можете заставить своего ребенка относиться к школе так же серьезно, как вы. Правда в том, что они обычно так не думают. Чтобы заставить вашего ребенка делать домашнее задание, сосредоточьтесь на его поведении, а не на его мотивации. Вместо того, чтобы читать лекцию, просто поддерживайте систему, которая позволяет им выполнять свою работу. Часто мотивация приходит после того, как ребенок почувствовал вкус успеха, и эта система настраивает его на этот успех.

Сохраняйте спокойствие, помогая своему ребенку с домашним заданием
Важно сохранять спокойствие, помогая своему ребенку с домашним заданием. Не спорьте о правильном ответе на математическую задачу или о том, как правильно выполнить тест по географии. Если вы расстраиваетесь и начинаете кричать и кричать на своего ребенка, это задает негативный тон и не поможет ему выполнить работу. Лучше уйти, чем вступать в спор, даже если вы просто пытаетесь быть полезным.

Для пар может случиться так, что один из вас более терпелив и приемлем для своего ребенка. Пусть этот человек возьмет на себя обязанности по контролю за домашним заданием. И не принимайте это на свой счет, если это не вы.

Помните, если вы не можете сохранять спокойствие, помогая своему ребенку, или если вы обнаружите, что ваша помощь ухудшает ситуацию, тогда лучше вообще не помогать. Найдите кого-нибудь другого или поговорите с учителем о том, как ваш ребенок может получить необходимую помощь. И постарайтесь не винить своего ребенка за разочарование, которое вы испытываете.

Это домашнее задание вашего ребенка, а не ваше.
Помните, что ваш ребенок выполняет домашнее задание как школьное задание. Учитель в конечном итоге будет судить о том, насколько хороша или плоха, правильная или неправильная работа. Вы не несете ответственности за саму работу; ваша задача - направлять своего ребенка. Вы всегда можете вносить предложения, но в конечном итоге это работа вашего ребенка - выполнять свои задания. А оценивать их - задача учителя.

Используйте награды за школьные занятия, а не взятки.
Большинство детей получают личное удовлетворение от получения хороших оценок и выполнения своей работы, и это то, к чему мы стремимся. Тем не менее, важно укреплять позитивное поведение, а это может означать создание стимула для получения хороших оценок.

Один из кратчайших путей, который мы используем как родители, - это подкупать наших детей, а не награждать их за успеваемость. Это может быть тонкая разница. Награда - это то, что дается после достижения. Взятка - это то, что вы даете своему ребенку после переговоров с ним о чем-то, что уже является порочным взаимоотношением.

Если вы подкупите своего ребенка, чтобы он делал домашнее задание или делал что-то еще, что является ожидаемой обязанностью, тогда ваш ребенок будет ожидать чего-то дополнительного только за надлежащее поведение. Взятки подрывают ваш родительский авторитет, поскольку дети узнают, что они могут добиться от вас чего-то, угрожая плохим поведением. Взятки ставят вашего ребенка во главе вас.

Надлежащая реакция родителей на невыполнение обязанностей - это следствие, а не взятка. Взятка говорит: “Если ты сделаешь домашнее задание, я продлю твой комендантский час на час”. В отличие от этого, следствие гласит: “Если ты не сделаешь домашнее задание, ты наказан до тех пор, пока оно не будет закончено”. Никогда не подкупайте своих детей, чтобы они делали то, что от них ожидают.

Во взаимодействии с подростками вы будете удивлены, какую силу мотивации имеют карманные деньги. Но опять же, когда это не взятка, а поощрение. Попробуйте дать подростку небольшую сумму без предупреждения, уточнив: "Это тебе за неделю без троек / приборку в своей комнате", вы увидите как ваше чадо моментально приобретёт энтузиазм. К тому же у него будут формироваться нейронные связи о работе - поощрении, что приведет, !возможно, его к хорошей карьере.

Признавайте и отмечайте достижения.
Какими бы маленькими они ни были, важно признавать и отмечать достижения вашего ребенка. Это особенно важно для детей младшего школьного возраста, которым требуется постоянное позитивное подкрепление, чтобы поддерживать их мотивацию к обучению и заставлять себя учиться лучше. Мы не предлагаем вам хвалить посредственность, но вы должны предложить признание и отметить достижения вашего ребенка. Завершение сложного проекта заслуживает особого удовольствия; успешная сдача теста по математике может потребовать поездки за мороженым. Всегда используйте положительное подкрепление в качестве инструмента для мотивации обучения вашего ребенка.

Будьте готовы к тому, что ваш ребенок потерпит неудачу.
Неудача должна быть вариантом, и иногда вы просто должны позволить своему ребенку потерпеть неудачу. Случилось и случилось, в этом нет трагедии.

Сделайте каждый день днем обучения.
Превращение каждого дня в учебный день может показаться чересчур, но на самом деле это не так, если вы подходите к этому правильно. По возможности поощряйте своего ребенка изучать окружающий мир, задавать вопросы и устанавливать связи. Помогите ему классифицировать, оценивать и критически относиться к тому, что он видит и переживает. Превращение каждого дня в учебный день поможет вашему ребенку развить внутреннюю мотивацию учиться в классе, дома или где бы он ни находился.

Какие еще вещи подрывают детей в школе?

Хотя нарушения в обучении и другие дефициты навыков чаще всего связаны с отсутствием интереса к школе, существуют и другие распространенные диагнозы, которые проявляются таким образом.

  • СДВГ(Синдром дефицита внимания и гиперактивности) после расстройств обучения, СДВГ вероятно, это самая распространенная причина отставания детей в школе. Сочетание энергии, нетерпения, импульсивности и отвлекаемости может невероятно затруднить ребенку с СДВГ работу в обычном классе. Детям с СДВГ школа может показаться особенно сложной, потому что они часто упускают подсказки и информацию, которые важны для их успешной учебы. Они также могут привлекать много негативного внимания со стороны учителей, потому что их поведение может быть разрушительным, и это может привести к тому, что у них будет меньше мотивации к выполнению.
  • Тревога Тревога разлуки может привести к тому, что ребенок будет отвлекаться или даже откажется посещать школу, потому что они так беспокоятся, что что-то может случиться, когда они вдали от своих родителей. Проблемой также может быть социальная тревожность, когда общение с одноклассниками и учителями вызывает у ребенка такое беспокойство, что он скорее пропустит урок, чем примет участие в небольшой рабочей группе, или никогда не поднимет руку. Дети с общей тревожностью также беспокоятся об учебе и могут испытывать такой стресс из-за того, что их работа совершенна, что они просто сдаются, потому что чувствуют, что она недостаточно хороша.
  • Депрессия Одним из ключевых симптомов депрессии является снижение интереса к занятиям, которые когда-то интересовали ребенка. Если когда-то ваш ребенок чувствовал, что школа стимулирует его, и вновь обретенная незаинтересованность сочетается с другими симптомами, такими как раздражительность или грусть, возможно, он страдает от депрессии.
  • ОКР(Обсессивно-компульсивное расстройство) Точно так же, как беспокойство может помешать ребенку сосредоточиться на уроке, ОКР также может стать препятствием для их обучения. Дети с ОКР могут быть настолько обеспокоены возможностью совершить ошибку, что чувствуют необходимость все перечитывать или стирать и переписывать домашнее задание снова и снова, пока оно не станет идеальным. Они могут даже чувствовать, что их стол загрязнен, и тратить так много времени на беспокойство об этом, что они не знают, что происходит в классе. У них могут развиться навязчивые идеи и ритуалы, которые могут помешать их школьным занятиям и создать впечатление, что у них очень мало желания учиться.

Не уклоняйтесь от обращения за профессиональной помощью
Как мы уже говорили ранее, каждый ребенок уникален, и их потребности соответственно различаются. Хотя испытывать отвращение к школе и образованию вполне нормально, но в некоторых случаях их может быть больше, чем кажется на первый взгляд. Некоторые дети испытывают трудности с обучаемостью, что усложняет их задачу. Если вы чувствуете, что у вашего ребенка проявляются некоторые признаки расстройств, подумайте о том, чтобы как можно скорее обратиться за профессиональной помощью. Такие нарушения, как синдром дефицита внимания/ гиперактивности (СДВГ) и дислексия, часто встречаются у детей, но с ними можно справиться. Обеспечьте своему ребенку желаемое лечение и помогите ему развить свои навыки обучения.