Сайт вашего персонального психолога (подробности на главной). Статьи.

Личный бренд

Возьмите под контроль то, как люди видят вас. Ознакомьтесь с этим пошаговым процессом, чтобы превратить себя в бренд своей мечты!

Что такое личный бренд?

Личный бренд - это ваше онлайн-представительство и то, как вы продвигаете себя. Ваш личный бренд - это сочетание индивидуальности, авторитета и опыта, которые вы демонстрируете другим. Отличный личный бренд донесет послание до вашей аудитории и дополнит ваш бизнес или карьеру.

При создании бренда вам необходимо учитывать:

  • Тип контента, который вы создаете.
  • Ваша целевая аудитория.
  • Как вы это представляете.


Независимо от того, насколько вы хорошо разбираетесь и осведомлены, без личного брендинга никто не заметит вас в современном мире.

Как вы создаете личный бренд?

Ваш бренд должен быть ориентирован на одну простую цель — быть известным как заслуживающий доверия и надежный эксперт. Эта цель применима независимо от того, являетесь ли вы

  • Создатель контента, который транслирует видеоигры.
  • Предприниматель, продающий гаджеты.
  • Шеф-повар, создающий контент, связанный с едой.
  • Влиятельный человек в Instagram.
  • Психолог, который ищет новых клиентов и доверенную аудиторию.

И да, это помогает, если у вас есть опыт и знания. У вас даже может быть уникальный личный брендинг, который привлекает нишевую аудиторию — все зависит от вашей целевой аудитории.

Создайте будущую биографию.

Ваша биография - это короткая рекламная заметка, которая обычно скрыта в разделе “Обо мне” вашего веб-сайта или профиля в социальных сетях.

Но это также один из самых важных элементов вашего бренда.

Вы были бы удивлены количеством людей, которые хотят узнать о вашей личной истории, и вы были бы еще более удивлены, узнав, что использование вашей биографии может стать решающим фактором в выделении вашего бренда.

Почему?

Как только вы узнаете, как вы хотите, чтобы вас воспринимали и изображали в своём разуме, всё, что вы создадите позже, будет намного проще.

Поскольку мы создаем будущий бренд, напишите свою биографию так, как будто вы уже добились успеха в своей компании или бизнесе.

Представьте, чего вы добьетесь через год, 5 и 10 лет — продуктов, которые вы будете продавать, клиентов, которых вы добьетесь, и наград / признаний, которые вы выиграете.

И помните, дело не в том, как вы выглядите, а в сообщениях, которые вы отправляете, и их охвате, ваших основных ценностях, ваших навыках и ваших убеждениях.

А затем запишите все это!

Отлично. Теперь у нас есть цель, к которой нужно стремиться. Вы можете сократить “будущий” аспект и опубликовать свою биографию в Интернете прямо сейчас — даже короткого объяснения из 2 или 3 предложений может быть достаточно на данный момент.

И, говоря об Интернете, нужно сделать это публично.

Создайте свое собственное пространство.

Как только вы поймете, что на вас есть спрос, давайте создадим пространство вокруг вас.

Что ВЫ собой представляете на самом деле и какой образ пытаетесь изобразить? Это

  • Профессионал?
  • Неформальный?
  • С чувством юмора?
  • Серьезный?
  • Авторитетный?
  • Дружелюбный?
  • Самоуверенный?

Первый шаг - добраться до чертежной доски и составить список всех прилагательных, с которыми вы хотите ассоциироваться. Это ваше личное пространство, и это те черты, по которым вы хотите, чтобы ваша аудитория вас запомнила.

Попробуйте это упражнение: “Когда люди думают обо мне, я хочу, чтобы они описывали меня как ...”

Создайте свое цифровое присутствие.

Будь то ваш веб-сайт, аккаунт в социальных сетях или канал YouTube, вы должны попытаться создать такое присутствие, которое позволит людям увидеть вас в наиболее удобной форме.

Можно ориентироваться сразу на множество различных форм:

  • Публикации блога.
  • Социальные сети.
  • YouTube.

Если вы еще не начали, начните сначала с одного направления. Но важная часть заключается в том, чтобы сделать его цифровым

Создайте золотой контент.

Контент - это король. Чтобы придать этому немного больше перспективы, подумайте вот о чем: 55% профессионалов в области управления имеют привычку читать онлайн-контент (будь то длинные электронные книги или короткие статьи) каждый божий день.

И все, что нужно, это всего лишь одна плохая статья, чтобы ваш бренд был запятнан навсегда.

Чтобы по-настоящему выделиться, вам понадобится потрясающий контент.

Но не только любой контент.

Вы когда-нибудь читали сообщение в блоге, где советы звучат примерно так: “Оставайтесь позитивными; оставаясь позитивными, вы будете счастливы, и это важно для вашей жизни”?

Одно слово: скучно!

Чтобы создать золотой контент, ваш контент должен выделяться среди остальных.

  • подход к стандартной теме с уникальной точки зрения.
  • создание наиболее полного руководства.
  • создание уникальной статистики, которой люди хотят поделиться.
  • позиционирование своей точки видения.

Ваш контент должен выделяться среди остальных.

Это золотой подход к контенту — и это подход, который вы должны применять к каждому фрагменту контента, который вы пишете.

И помните, чем больше усилий вы прилагаете, тем более уверенным в успехе становится ваш бренд.

Определяйте тенденции.

Прежде чем вы начнете заниматься брендингом, вы захотите узнать, есть ли на это спрос.

В конце концов, у вас может быть лучший инструмент, но если он никому не нужен, то кого это волнует?

Один из способов привлечь к себе внимание (правильным образом) - следить за тенденциями Google trends или посмотреть статистику запросов в вордстат Яндекс..

Вы даже можете попробовать отправить онлайн-опрос, создать опросы на онлайн-форумах или спросить своих самых близких друзей (при условии что это честное мнение!).

Активируйте свои социальные сети.

Почти каждый миллениал и каждый зумер хорошо разбираются в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram,VK и, да, даже TikTok.

В 2022 году число пользователей социальных сетей превысит 3,98 миллиарда.

Поэтому выбирайте социальные каналы, которые будут привлекать вашу аудиторию больше всего.

Сыграйте в игру с ответом.

Создание потрясающего контента не ограничивается вашим сайтом или социальными сетями.

После того, как вы разместили свой золотой контент, попробуйте игру с ответами: перейдите в разные места и поделитесь своими мыслями в комментариях.

Например, вы можете участвовать в темах комментариев на B17 или ЯДзен, связанных с темой, в которой вы разбираетесь, и предлагать ценную информацию тем, кто в ней участвует.

Дайте людям косвенную причину захотеть ознакомиться с вашим брендом. Вы можете тонко упомянуть, что вы объяснили это более подробно на своей странице / канале / веб-сайте.

Практикуйте это в сообщениях о новостных публикациях, видеороликах на YouTube или на общественных дискуссионных форумах, где обсуждается интерпретация.

Уперлись в стену? Разворот!

Многие художники и маркетологи считают ребрендинг или разворот неудачными, но это не так. Подумайте об этом, как о перекраске.

Независимо от того, каковы ваши цели, ребрендинг - это способ переоценить то, как вы делитесь своей работой и с кем вы делитесь ею. Начните с верхней части списка потенциальных брендов и продвигайтесь вниз, выбирая тот, который лучше всего отражает ваше настроение или индивидуальность.

Однако будьте осторожны. Не красьте свою мечту в розовый цвет и не превращайте ее в посмешище или не делайте ребрендинг так много раз, что в конечном итоге потеряете свою индивидуальность.

Иногда все, что требуется, - это небольшой сдвиг, чтобы волшебство произошло.

Не сдавайтесь!

Раньше люди говорили: “Рим не был построен за один день”. В 21-м веке эта аналогия немного изменилась. Теперь говорят, что “Facebook не был создан за один день”.

Возьмем, к примеру, крупнейшие бренды — Apple, Facebook, Nike, Microsoft, Amazon. Всем им потребовались годы, чтобы создать свои бренды, и еще больше лет, чтобы распространить их по всему миру.

Так что продолжайте учиться тому, как заявить о себе как о художнике, музыканте, эксперте в предметной области или просто о себе, и не сдавайтесь! Это всего лишь вопрос времени, когда вы окажетесь в центре внимания, выделитесь и будете замечены.